Пневмоподвеска Рено Маскот задняя ось.
Комплет на машину




Комплект пневмопідвіски для самостійної установки на автомобілі Опель Віваро даний комплект встановлюється на задню вісь автомобіля.
Основные преимущества в применении данного комплекта:
- Увеличение срока службы рессор и частей ходовой автомобиля;
- Применяется для разгрузки задних рессор.
- Сохранение кузова;
- Мягкость хода, комфорт;
- Безопасность движения (убираются качания кузова и крены при поворотах)
- Увеличение грузоподъемности.
Базовый комплект:
Крепления пневмоподвески 1 комплект
Пневморессоры 2 шт.
Пневматическая трубка 8 м.
Штуцер пневмоподушки 2 шт.
Ниппель подкачки 2 шт.
Купити комплект пневмопідвіски для самостійної установки на автомобіль Рено Маскот після 2005р. випуску на задню вісь.
Список комплектующих для установки пневмоподушек:
Пневмоподушки RP170/2 2 шт.
Верхнее крепление пневмоподушки (левое и правое) 2 шт.
Нижнее крепление пневмоподушки (левое и правое) 2 шт.
Вставка в раму (левая и правая) 2 шт.
Планка крепления к мосту 2 шт.
Болт М10х50 DIN912 4 шт.
Болт 3/8х3/4 DIN933 2 шт.
Винт 3/8х3/4 DIN7991 4 шт.
Шайба кузовная Д10 DIN9021 2 шт.
Шайба Д10 DIN125 4 шт.
Гайка с фланцем М10 6 шт.
Список комплектующих для подключения пневмолиний:
Трубка Д6 8 м
Ниппель подкачки 2 шт.
Фитинг 1/8-6/4 2 шт.
Прокладка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля
(если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в
бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него
ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоподушкам, используя
пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не
закрепляйте пневмолинии на тормозных трубках – это может привести к их
повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным,
без рваныхкраев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо
заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга
до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто
отпустить гайку. При повторном подсоединении, желательно отрезать
деформированнуючасть.
4.
При
закручивании фитингов используйтефумленту (в комплект не входит) .
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить
ее на возможные течи в местах соединений, используя мыльный раствор икисточку.
Подготовка к
установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо
убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в
месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем
устанавливаются на указанные места, но в редких случаях возможны помехи от
установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям
автомобиля, таким как, тормозные трубки, шланги, электрические кабели.
Неаккуратная установка комплекта может привести к выходу из строя важных
деталей автомобиля.
Установка пневмоподушок:

2. Демонтируйте штатные отбойники и тщательно
очистите места креплений.
3. Выверните верхний болт
крепления внутренней вставки. Установите пневмоподушку с верхним и нижним
креплениями. Болты верхнего крепления
должны попасть в штатные отверстия отбойника.
4. Вставьте
внутрь рамы верхнюю. вставку, зафиксируйте штатными болтами к раме и гайками
№11 к верхнему креплению пневмоподушки.

5. Выровняйте нижнее крепление относительно верхнего
и затяните нижний болт крепленияпневмоподшки.
6. Установите нижнюю планку №5 и затяните, применив
крепеж №6 и10.
7. Если пневмоподшки установлены правильно и не
задевают элементы подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом
затяжки.
8.
Подсоедините пневмолинии. Тройник устанавливается
в месте крепления тормозной трубки на заднем мосту и пневмолиния прокладывается
рядом с тормознымитрубками.
Відео самостійної установки нашого клієнта, як встановити самостійно без кріплення
Приклад встановлення пневмоподушок нашого клієнта який самостійно зробив кріплення.
Эксплуатация и обслуживание
Регулировка давления в пневмоэлементах осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки
автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя. Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками компрессорной системы управления пневмоподвеской.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев.
Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц.Перед мойкой необходимо подать максимальное давление в пневмоэлементы, чтобы раскрыть все складки. Проверяйте пневмоэлементы на предмет износа, повреждений и отсутствие посторонних предметов и дорожного налета при каждой мойке. Допускается применение специальных химических составов для поддержания эластичности резиновой оболочки пневмоподушек.
Гарантия
На данное изделие предоставляется гарантия 2 года со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь,которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось неуполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним,а также сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантийный случай не влияет на продление срока гаранти и инеинициирует начало новой гарантии.