Схемы подключения пневмоподвески
1
ОСНОВНАЯ СХЕМА
Основная схема подкачки — это когда после установки подушки к ним подключают через фитинг трубку и выводят ее в удобное место (в бампер или салон), чтобы накачивать подушки для регулировки высоты с удобного места для водителя, на конце трубки надевают штуцер на подкачку по типу золотника на колесах. Все просто и удобно хотите качайте компрессорам для колёс или на заправке для подкачки шин.
Две подушки в месте
Фото штуцера на подкачку
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ОДНО-КОНТУР
Комплектация | Кол-во | Цена за 1шт |
Фитинги 1/8 Италия | 2шт | 35 грн |
Тройник 6мм Италия | 1шт | 65 грн |
Штуцер подкачки 6мм | 1шт | 100 грн |
Трубка 6мм Италия | 8м | 80 грн |
СУММА ПОД КЛЮЧ | компл | 315 грн |
Каждая подушка отдельно
Фото штуцеров на подкачке
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ДВУХ-КОНТУР
Комплектация | Кол-во | Цена за 1шт |
Фитинги 1/8 Италия | 2шт | 35 грн |
Штуцер подкачки 6мм | 2шт | 100 грн |
Трубка 6мм Италия | 8м | 80 грн |
СУММА ПОД КЛЮЧ | компл | 350 грн |
Рекомендуем: для эффективной роботы подвески и ее правильной эксплуатации добавить манометр в эту систему за контролем воздуха, тогда у Вас уменьшаться шансы пробоя подвески с связи с слабым давлением подушки и продлит срок ее эксплуатации. Заказать манометр можно у нас в комплектующих.
2
СХЕМА УПРАВЛЕНИЕ С САЛОНА
чсмч
Это система подкачки работает только от компрессора на прямую, так здесь применяют электроклапан дистанционного управления для спуска воздуха, которые управляться от 12 или 24 вольт. Они работают через предохранитель, на с травку воздуха. Компрессор быстросъёмном на прямую подключается к штуцеру на подкачку, провод + до питания компрессора подключается на кнопку управления в салон (кнопка на компрессоре всегда включена)
А клапан за питать от предохранителя и питание клапана подключается до кнопки управления, как и компрессор. Желательно кнопку управления ставить рядом с монометром, а компрессор спрятать в удобном месте.
СХЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ С САЛОНА
Рекомендуем: Для ускорения и упрощения работы при грузоперевозках, огромный плюс в том, что можно все вывести управление в удобное место и управлять дистанционно подвеской, часто регулирую ее под себя при частых переменах грузов и дорог.
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ОДНО-КОНТУР
Комплектация | Кол-во | Цена за 1шт |
Фитинги 1/8 Италия | 6шт | 35 грн |
Тройник 6мм Италия | 3шт | 65 грн |
Штуцер подкачки 6мм | 1шт | 100 грн |
Обратный клапан | 1шт | 250 грн |
Монометр 12 атм Италия | 1шт | 300 грн |
Фитинг монометра | 1шт | 35 грн |
Электроклапан Италия | 1шт | 550 грн |
Компрессор 2х поршневой Польша | 1шт | 895 грн |
Трубка 6мм Италия | 15м | 150 грн |
Провода, кнопка | 5м/1шт | 0 грн |
Сумма под ключ | компл | 2690 грн |
3
СХЕМА УПРАВЛЕНИЕ С САЛОНА - РАЗДЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ
чсмч
Применяется система для раздельной подкачки колес без авто стабилизации машины в ручном режиме, у нее есть как свои плюсы и минусы, плюс в том, что всегда можно даже кривой автомобиль выставить идеально ровно, а минус в дороговизне и надёжности на дальних расстояниях.
Это система может работать, как и от компрессора на прямую так и от ресивера, здесь применяют Электра клапана дистанционного управления, которые управляться от 12 или 24 вольт. Они работают как на впуск воздуха, так и на с травку.
Огромный плюс в том, что можно все вывести управление в удобное место и управлять дистанционно каждой подушкой отдельно.
СХЕМА ПОДКАЧКИ С САЛОНА-КАЖДАЯ ПОДУШКА ОТДЕЛЬНО
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ДВУХ-КОНТУР
Комплектация | Кол-во | Цена за 1шт |
Пневморессоры R-170 Чехия | 2шт | 1095грн |
Фитинги 1/8 Италия | 7шт | 35грн |
Тройник 6мм Италия | 7шт | 55грн |
Штуцер подкачки 6мм | 1шт | 55грн |
Монометр 12 атм Италия | 2шт | 195грн |
Электроклапан Италия | 4шт | 345грн |
Компрессор 2х поршневой Польша | 1шт | 895грн |
Трубка 6мм Италия | 15м | 10грн |
Провода, клемы, кнопка | 10м/4шт/2шт | 95грн |
4
СХЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
чсмч
Это схема, в
которой выравнивания кузова происходит
происходит за
счет кранов уровня пола которые автоматически соблюдают
давление в подушках по заранее выставленным Вами параметрами. Кран уровня пола открывает подачу воздуха и стравливает его с
подушки таким образом
он выравнивает всегда автомобиль за счет разницы
давления, где надо приподымает или спускает.
Вот пример кранов:
Кран
уровня пола имеет в комплекте тягу которая прикручивается к не подвижной нижней
части моста или площадки, или другого элемента, который будет не подвижным в
процессе работы подвески, это будет нулевая точка горизонта. При работе
подвески тяжка будет подыматься и спускаться при этом кран открывается и
закрывается что и отвечает за регулировку уровня пола по заданным Вами
параметрами от высоты тяжки которую вы зададите как ноль для нормального
клиренса. Сам кран крепиться в удобное
для Вас место (в зависимости от строения подвески) и не забывайте про его
безопасность, что бы в время движения не какие сторонние предметы не могли его
повредить.
Крепить можно кран как на
раму, так и на подрамник,
установить, как Вам удобно. Обычно сначала
устанавливают подушки, а потом ставят кран по месту
Один кран применяют на
две подушки для с смягчения автомобиля и подержания на уровне верх низ двух
подушек, два крана пола применяют для того что бы выровнять левую и правую
сторону машины не только горизонт.
Внимание для правильной
и хорошей роботы требуется два крана уровня пола которые ставиться на каждую
подушку отдельно, снизу на рисунке будет схема пневмоподвески на двух кранах и
защитным ручным краном на тот случай если один кран выйдет с строя по каким-то
либо причинам и машину начнет кренить в сторону, то что бы доехать до места
назначения и не испортить подушки открываем соединение между кранами и один
кран будет работать на две подушки.
Внимание: Краны уровня пола требуют, обязательно ресивер
на прямую от компрессора работать не могут, не забывайте про систему краны
берут много воздуха с системы так как они реагируют на каждую ямку. Комфорт
езды повышается, но и усилиться на грузке на компрессор по пересечённой
местности. Ручной кран для нормальной работы всегда должен быть закрыт.
Открывать только в случае неисправности одного крана уровня пола.