Установка пневмоподушки в место пружин - Пневмоподвеска

Логотип Мир Пневматики
- Доставка по Украине без предоплат
- Оплата при получении
- Работаем с НДС
- Установка
Логотип Мир Пневматики
МЕНЮ
Перейти до контакту

Установка пневмоподушки в место пружин

Установить
Установить пневмоподушку рукавного типа вместо пружин

Подготовка к работе и создание плана по установке

Установка данных пневмоподушек подходит на все рамные, а также цельнокузовные автомобили.
1.Установите автомобиль на яме или таким образом, чтобы иметь свободный доступ к задней подвеске.
2.Под-домкратьте автомобиль что бы посмотреть ход подвески и проще найти золотую середину для клиренса, который вам удобен что бы машина не была низко и ее не задирало. Внимательно соблюдайте минимальную и максимальную высоту и только тогда начинайте приступать к изготовлению крепления и установке.
3. Перед тем как изготавливать крепление самому сделайте макет крепления из обычного картона, так вы сможете разметить отверстия и правильно отрезать, и расходовать материал.
4.Конструкция должна быть разборной и крепиться желательно на болты, правильная работа сваркой упрощает и ускоряет процесс установки.
5.Рекомендуется изготавливать крепления (сверлить отверстия) индивидуально относительно характеристик каждого автомобиля, учитывая все его особенности: технические изменения, усиление рамы, моста, а также механические повреждения и расхождение по кузову в последствии долгосрочной эксплуатации!
6.Пневморессора устанавливается в удобное место длярезинокордовойчасти, так как под давлением и во время работы она может перетираться из-за рядом находящихся деталей, нормальное положение это 15мм от помех. Высота чулка на полный вылет амортизатора должна налегать на стаканкак минимум 1 см.
7.Пневморессора ставиться в то место где была пружина, при этом можно сохранить все элементы старого крепления, если мешают срезать их и забыть про них.

         Максимальный вылет подушки:                      Минимальная высота:

Это важно соблюдать: Чтобы избежать разрыва чулка на вылете или протирания на проседании!
Всегда начинаем с демонтажа пружины как показано на фото. После только начинаем размерять ход подушки и примерять ее и искать ее рабочий ход. Когда мы вымеряли подушки рабочий ход и ее рабочее положение, только тогда смотрим что будем делать с неровностями и выпуклостями, обрезаем их или оставляем и делаем под них проставки с метала к которым будем крепить подушку. Место под крепление пружины или выпуклости можно обрезать или сделать переходное крепление что бы не изменять конструкцию автомобиля. Примеры как на фото:

Демонтаж пружины
ПРИКЛАДИ КРІПЛЕННЯ ЗВЕРХУ
Переходное крепление выглядит так (пример на Фольксваген Транспортер):
Переходное крепление
Переходное крепление на фото в машине
Внимание: подобрать размер под размер отбойника надо максимально плотно, для этого замеряем диаметр штангенциркулем и находим подходящий кусок трубы, если такого нет, то можем выгнуть в овал больше диаметра трубы чтобы сплюснуть под необходимый размер.  Не обязательно все обрезать, как зачастую выпуклости и пластины можно использовать в монтаже и подрезать их так что бы установить правильный ход подушки.
Можно применять для переходного крепления профильную трубу или круглую трубу, делать и з них про ставки, приваривать или просверливать кузову, или балке, а потом крепить на болты к ним подушки.  Вы можете приметить любой вид крепежа на свое усмотрение, рекомендуемая толщена, метала не меньше 3 мм,
Пример на Виваро или Трафик– Можно использовать родную пластину с отбойником, которая крепится на 4 болтах в кузов
Пример крепления для Виваро или трафик
Приклади міст пружин встановлених подушок
Пневмоподушки вместо пружин в машине
Главное правило в установке в место пружин: максимально ровно выставить по вертикали подушку и что бы было свободное рядом пространство не меньше 15мм, так вы продлите срок работы подушек в 3 раза.
Основного правила крепежа и крепления нет и правил по креплению, самое главное правило в крепеже закрепить такподушку что бы ее не потерять в дороге. Можно применять любые виды крепежа, но мы рекомендуем все сверлить и закручивать на болты с специальных герметик чтобы болты от вибраций не раскручивались.
Главное соблюдать максимальный и минимальный ход
пневмоподушки, что бы при полном вылете амортизатора она не порваласьи соблюдать минимальный ход что бы она не закусывала резину внутри подушки отбойником
Закріпити низ подушки
Низ подушки проще крепить через широкую шайбу мощную шайбу на один болт как на рисунке
Закрепить низ подушки
Очень важно, чтобы балка не висела на резиново кордовой части подушки на полном выходе амортизатора!!! Для этого вымеряйте всегда высоту и рабочий ход подушки правильно.
Можно по возможности сделать переходное крепления подушек по таким макетам
Макет крепления пневмоподушек
Установка пневмоподушки вместо пружин
Назад до змісту