Обслуживание пневмоподвески - Пневмоподвеска

Логотип Мир Пневматики
- Доставка по Украине без предоплат
- Оплата при получении
- Работаем с НДС
- Установка
Логотип Мир Пневматики
МЕНЮ
Перейти до контакту

Обслуживание пневмоподвески

Установить
Советы по эксплуатации пневморессор проблемы в дороге и обслуживание подвески.
Советы по подключению и первого запуска пневматики
- Трубка пневматическая всегда должна иметь не подвижное состояние быть подвязана на хомутах что бы в дороге ее НЕ трясло и не изгибается, так как это приведет к разгерметизации систем.

- Трубка всегда обрезается ровно под 90 градусов и всегда одевается до конца, фитинги при этом на гайке должны быть затянуты.
- Проверка воздуха на разгерметизацию системы, пробой подушки или трубки во время монтажа, а также надлежащего функционирования фитинга или тройников, всех соединений происходит благодаря мыльном раствора шампуня, опрыскать все фитинги и тройники и трубку и проверите на утечку воздуха или плохое соединение , где будут надуваться пузыри принять меры так как потеря воздуха из системы приведет к слабому давление и пробой подушек, не тянет замену по гарантии.

- Рекомендуем сделать чехлы или пыльники из плотной ткани, чтобы защитить подушки от грязи и камней с мусором, или просто защитные экраны от колеса.

- Советуем проехать большое расстояние после установки и еще раз пройти мыльным раствором по системе и соединением на утечку воздуха и еще раз подтянуть болты крепления и хомуты и проверить изменения в конструкции, советуем проводить такие манипуляции через определенное время (мы рекомендуем раз в месяц ТО), чтобы опережать мелкие утечки, которые могут привести потом к большим проблемам.

- Рекомендуем делать проверку сразу, когда у Вас начинается быстрая потеря воздуха из системы.

- Фитинги и все резьбовое соединение посадить на герметики, под цанги всегда ставить до упора трубку которая строго обрезана под 90 градусов.

- Перед каждой поездкой и загрузкой груза проверяйте давление в пневморессорах для упрощенной работы всегда рекомендуем докупить монометра в салон, чтобы упростить контроль за давлением.
Загруженность
Давление
Пустая машина0,5 - 1,5 бар
1000-1500 кг
1,5 - 2,0 бар
2000-3000 кг
2,0 - 3,0 бар
3000-4000 кг
3,0 - 4,0 бар
4000-5000 кг
4,0 – 5,0 бар
Советы по проблемам в дороге
- Конкретно нет точного правила для давления в подушках, есть минимальное сохранение давления для защиты от пробоя, поэтому вы можете ее настраивать под себя индивидуально, но при пробитии подушки обязательно добавить давление в них так как у нас нет дорог равных и на ямах подушка разбивается (адаптируйте под дороги разное давление)

- Если вдруг произошла разгерметизация системы и проблема не обнаружено, движение строго запрещено на пустых подушках, их нужно снять, открепив от крепления 2 болта сверху и 2 болта снизу и только тогда продолжить движение.

- Если компрессор потерял мощность, нужно проверить напряжение в сети, дать ему остыть, или посмотреть на засоренность и по возможности почистить его.

- Электроклапан выпускает воздух, нужно его прочистить это попадание пыли или мусора в защелку, и она не закрывается до конца, или, когда слабое напряжение и клапана не хватает мощности.
При проблемах в дороге номер поддержки
Всегда проводите своевременное обслуживание подвески и проверку, читайте внимательно инструкцию и не забывайте основные правила, объясняйте водителям правило эксплуатации и механикам правила обслуживания, рекомендуем перед дальними поездками проводить внеочередную проверку системы. Инструкцию храните в машине, для того чтобы легко было реагировать в случае возникновения проблем или ремонта в дороге сторонним мастером.
Схемы подкачки пневмоподушек
Назад до змісту