Установить пневмоподушки Газель - Пневмоподвеска

Логотип Мир Пневматики
наши телефоны
- Доставка по Украине без предоплат
- Оплата при получении
- Работаем с НДС
- Установка
наши телефоны
Логотип Мир Пневматики
МЕНЮ
Перейти к контенту

Установить пневмоподушки Газель

Комплет на машину
УНИВЕРСАЛЬНАЯ RP-140
Пневморессора,пневморессоры,пневмоподушки,пневмобаллоны,пневмоподвеска,установка пневморессор,установка пневмоподушек,установка пневмобаллонов,установка пневмоподвески,пневмодомкрат
ХАРАКТЕРИСТИКИ RP-140
- Грузоподьемность до 5 тон
- Диаметр верхней крышки 190мм  
- Диаметр резино-кордовой части 165мм
- Диаметр нижнего стакана 150 мм
- Минимальная высота 140мм
- Максимальная.высота 320мм
- Номинальное давление  10 атмосфер
- Отбойник высотой 40мм
- Оригиналные
- Гарантия 100 тыс/км    
- Цена 1220грн.

Пневмоподвеска на Газель
Обзор пневморессор на Газель
Пневморессора,пневморессоры,пневмоподушки,пневмобаллоны,пневмоподвеска,установка пневморессор,установка пневмоподушек,установка пневмобаллонов,установка пневмоподвески,пневмодомкрат
Пневморессора,пневморессоры,пневмоподушки,пневмобаллоны,пневмоподвеска,установка пневморессор,установка пневмоподушек,установка пневмобаллонов,установка пневмоподвески,пневмодомкрат
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ТЕХПОДДЕРЖКА
+38(05447)6-04-00
+38(067)986-67-86
+38(066)023-88-63
Пневморессора,пневморессоры,пневмоподушки,пневмобаллоны,пневмоподвеска,установка пневморессор,установка пневмоподушек,установка пневмобаллонов,установка пневмоподвески,пневмодомкрат
Характеристики подвески на Газель без пневмоподвески,пневморессор и пневмобаллонов
На «Га­зели» при­ме­нена ар­ха­ич­ная с точки зре­ния со­вре­мен­ного ав­то­мо­би­ле­стро­е­ния за­ви­си­мая под­веска всех колес. Она вы­пол­нена сообразно самой про­стой, клас­си­че­ской для гру­зо­вого ав­то­мо­биля схеме: и спе­реди, и сзаду – цель­ная опора моста на про­доль­ных рес­со­рах. В от­ли­чие от ста­рых со­вет­ских гру­зо­ви­ков, на­при­мер ГАЗ-53, у «Га­зели» в зад­ней под­веске по­яви­лись те­ле­ско­пи­че­ские амор­ти­за­торы, по­хо­жие на амор­ти­за­торы лег­ко­вого ав­то­мо­биля. Ми­ро­вые про­из­во­ди­тели ав­то­мо­би­лей этого класса по­сте­пенно от­ка­зы­ва­ются от за­ви­си­мой рес­сор­ной под­вески, осо­бенно пе­ред­ней. Однако в Рос­сии мно­гие во­ди­тели уве­рены, что под­веска таковой кон­струк­ции «не­у­би­ва­е­мая» – ло­маться в ней прак­ти­че­ски не­чему. Как же ра­бо­тает под­веска «Га­зели» и ка­ковы её кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти ? Лучше чем пневмоподвеска на Газель еще не придумали. Пневмоход на Газели.
Преж­де только за­ме­тим, что «не­у­би­ва­е­мость» рес­сор­ной под­вески – это миф. Даже в кни­гах сообразно ре­монту «Га­зели» упо­ми­на­ется воз­мож­ность не­скольких по­ло­мок. Один из де­фек­тов до­вольно се­рьез­ный: пе­ред­ний и зад­ний мосты пе­ре­стают существовать па­рал­лель­ными друг другу. У од­ного из мо­стов, а ино­гда и у обоих, осла­бе­вает креп­ле­ние моста к рес­соре. Мост справа либо слева не­много «уво­дит» обратно, и ко­лес­ная основа од­ного борта ста­но­вится не­много длин­нее, чем у дру­гого.
Ма­шина те­ряет кур­со­вую устой­чи­вость, ухуд­ша­ется управ­ля­е­мость, из­на­ши­ва­ются покрышки. Про без­опас­ность дви­же­ния уже не го­во­рим. Однако мно­гие во­ди­тели не за­ме­чают воз­ник­шей про­блемы и про­дол­жают ез­дить, ни­куда не за­гля­ды­вая, осо­бенно ежели сме­ще­ние не­боль­шое: ма­шина так как оста­ется «на ходу» и слу­ша­ется руля. Ино­гда, за­ме­тив не­лад­ное, во­ди­тели и ме­ха­ники пыта­ются ис­кать при­чину ухуд­ше­ния управ­ля­е­мо­сти в ра­боте ме­ха­низ­мов ру­ле­вого управ­ле­ния, без­успешно пыта­ются от­ре­гу­ли­ро­вать углы уста­новки колес. А на самом деле необходимо буквально из­ме­рить рас­сто­я­ние меж пе­ред­ним и зад­ним ко­ле­сами пра­вого и ле­вого бор­тов.
Ка­ковы же при­чины пе­ре­коса мо­стов?Почаще только осла­бе­вают гайки стре­мя­нок креп­ле­ния моста к рес­со­рам. Меж про­чим, ин­струк­ция сообразно экс­плу­а­та­ции ре­ко­мен­дует пе­ри­о­ди­че­ски про­ве­рять их за­тяжку. Не ис­клю­чено, что у по­дер­жан­ной ма­шины, био­гра­фия ко­то­рой не­из­вестна, при ре­монте мост сни­мали, а когда ста­вили обратно, гайки стре­мя­нок не про­тя­нули как сле­дует. Может, пе­ре­кос – ре­зультат ДТП. Одно ра­дует: воз­вра­ще­ние на пространство пе­ре­ко­шен­ного моста – опе­ра­ция не чрезвычайно слож­ная и не тре­бу­ю­щая при­об­ре­те­ния до­ро­гих зап­ча­стей.
Однако ве­ро­ятна наиболее се­рьез­ная при­чина пе­ре­коса моста – по­ломка цен­тро­вого болта рес­соры. Ежели мост «увело», ре­монт­ники ре­ко­мен­дуют обя­за­тельно про­ве­рить, цел ли болт. Новейший стоит ко­пейки, однако ре­монт, ве­ро­ятно, ока­жется не­про­стым. В следствии по­ломки болта сме­ща­ется ко­рен­ной лист рес­соры, а чтоб вер­нуть его на пространство, по­тре­бу­ется «пе­ре­борка» рес­соры.
По­доб­ные по­ломки ха­рак­терны для ав­то­мо­би­лей с рес­сор­ной под­вес­кой. Из­вестны слу­чаи, когда пе­ре­ка­ши­вало зад­ний мост у «Волги» и «Моск­вича». А у «Га­зели», под­черк­нем, это может слу­читься и с пе­ред­ней, и с зад­ней осью. Усиллить рессоры на Газель пневоподвеской или пневморессорой с пневмоподушками.
Рес­соры зад­ней под­вески «Га­зели» со­стоят из 5 ос­нов­ных и 3-х до­пол­ни­тель­ных ли­стов-подрес­сор­ни­ков. В пе­ред­ней под­веске всех «Га­зе­лей»(в зад­ней у ав­то­бу­сов)роль до­пол­ни­тель­ных ли­стов иг­рают этак на­зы­ва­е­мые рес­соры сжа­тия, ха­рак­тер­ные ре­зи­но­вые «шишки», уста­нов­лен­ные на ободе.
Ма­ло­ли­сто­выми ра­ньше счи­та­лись зад­ние рес­соры из 3-х ли­стов с одним подрес­сор­ни­ком. У «Га­зе­лей» ны­неш­него вы­пуска встре­ча­ются ма­ло­ли­сто­вые рес­соры, у ко­то­рых 2 ос­нов­ных листа и один подрес­сор­ник. Установить лучше пневмоподвеску на Газель.
Обыч­ная пе­ред­няя рес­сора со­стоит из че­тырех, а ма­ло­ли­сто­вая из 2-ух ли­стов. У пе­ред­ней и зад­ней рес­сор лю­бого типа уни­фи­ци­ро­ваны меж собой пер­вый и вто­рой листы. Рес­соры в сборе вза­и­мо­за­ме­ня­емы – пе­ред­няя с зад­ней. Ино­гда у ста­рых машин из­но­шен­ные зад­ние рес­соры ста­вят вме­сто пе­ред­них, а для зад­ней под­вески по­ку­пают новейшие.
Ре­зи­но­ме­тал­ли­че­ские шар­ниры(сай­лент­б­локи)и рас­пор­ные втулки у «Га­зели», как ни удивительно, слу­жат подольше самих рес­сор. Креп­ле­ние конца рес­соры к крон­штейну на ободе было од­на­жды мо­дер­ни­зи­ро­вано. У ста­рой мо­ди­фи­ка­ции на на­руж­ной доли пе­ред­него крон­штейна под го­ловку болта ста­вили шайбу. Сообразно сло­вам ме­ха­ни­ков, шайба при ра­боте рес­соры по­сто­янно про­во­ра­чи­ва­лась, про­ре­зая бо­розду на крон­штейне. Когда шайбу убрали, а го­ловку болта уве­ли­чили, де­фект пропал.
Рес­соры, как из­вестно, со вре­ме­нем «про­се­дают». Ха­рак­тер­ный знак ста­рых машин, продолжительно ез­див­ших с пол­ной на­груз­кой, либо не чрезвычайно ста­рых, однако ра­бо­тав­ших с пе­ре­груз­кой, – при по­рож­нем ку­зове концы подрес­сор­ни­ков до­стают по ре­зи­но­вых бу­фе­ров. На ис­прав­ной «Га­зели» подрес­сор­ники обязаны упе­реться в бу­фера и всту­пить в ра­боту, когда в ку­зове не наименее 900 кг багажа.
При­чин де­фор­ма­ции рес­сор не­сколько. Воз­можно, про­садка – след­ствие оста­точ­ной де­фор­ма­ции ос­нов­ных ли­стов рес­сор. Ма­шина те­ряет «осанку», однако ез­дить ещё разрешено. Ужаснее, когда ло­па­ются листы рес­сор. В этом слу­чае по­на­до­бится сня­тие и раз­борка рес­соры. И все прийдет к одному ,что нужно установить пневморессоры.
Не ска­жем ни­чего но­вого, за­ме­тив, что по­ломке рес­сор более только спо­соб­ствует си­сте­ма­ти­че­ская пе­ре­грузка ав­то­мо­биля. Из­вестно, что пе­ре­грузка – дав­няя и жи­ву­чая тра­ди­ция, точ­нее, вред­ная при­вычка рос­сийских экс­плу­а­та­ци­он­ни­ков. В кузов ма­шины при­нято укла­ды­вать «сколько вле­зет». Устаонвить самому пневмоподвеску на Газель
Осо­бого раз­го­вора заслу­жи­вают такие про­стые с пер­вого вз­гляда де­тали, как ре­зи­но­вые бу­фера и рес­соры сжа­тия. Они не­до­роги, и их за­мена ни­ка­кой слож­но­сти не пред­став­ляет. Сообразно от­зы­вам ре­монт­ни­ков, ка­че­ство таковых из­де­лий, пред­ла­га­е­мых на базаре, нередко чрезвычайно низ­кое. Ужаснее только – когда у практически новейших бу­фе­ров и рес­сор сжа­тия ре­зи­но­вая дробь может ото­рваться от ме­тал­ли­че­ской и по­те­ряться, даже ежели ме­няли их не­давно. Спе­ци­а­ли­сты ре­ко­мен­дуют почаще про­ве­рять, на месте ли они.
Болты креп­ле­ния ре­зи­но­вой рес­соры сжа­тия также ино­гда от­во­ра­чи­ва­ются. По­теря рес­соры сжа­тия обо­ра­чи­ва­ется по­вы­ше­нием на­грузки на ос­нов­ную рес­сору, уве­ли­че­нием её ди­на­ми­че­ского хода. Ко­нечно, не­много по­ез­дить без данной «ре­зинки» разрешено, однако лучше ско­рее вер­нуть её на пространство, покуда пе­ре­грузки не сло­мают ос­нов­ную рес­сору. Её ре­монт обой­дется на по­ря­док до­роже.
Посреди вла­дель­цев лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей с рес­сор­ной зад­ней под­вес­кой по­пу­ля­рен таковой «тю­нинг», как уси­ле­ние рес­сор до­пол­ни­тель­ными ли­стами. Это де­лают и хо­зя­ева «Га­зе­лей». Осо­бенно рас­про­стра­нена таковая пе­ре­делка у вла­дель­цев машин с тя­же­лыми ку­зо­вами-фур­го­нами и про­чих спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных вер­сий. Уси­лен­ные рес­соры «са­дятся» мед­лен­нее, чем штат­ные, и ав­то­мо­биль подольше со­хра­няет вы­со­кую по­садку. Не считая такого, нам при­хо­ди­лось встре­чать таковой про­дукт га­раж­ной са­мо­де­я­тель­но­сти, как уси­лен­ные подрес­сор­ники. На­при­мер, их из­го­тов­ляли из кус­ков ли­стов рес­сор гру­зо­вика «ЗИЛ».
Стоит ли увле­каться та­кими пе­ре­дел­ками под­вески «Га­зели»?Правда, лиш­ними ли­стами разрешено про­длить жизнь «по­са­жен­ных» рес­сор. Однако не легче ли за­ме­нить де­фор­ми­ро­ван­ные рес­соры но­выми?Ко­нечно, опосля уси­ле­ния ра­бота с пе­ре­груз­кой пе­ре­ста­нет «уби­вать» рес­соры, однако все одинаково станет ак­тивно рас­хо­до­вать ре­сурс наиболее до­ро­гих узлов: рамы, дви­га­теля, аг­ре­га­тов транс­мис­сии. А ещё уси­ле­ние рес­сор ухуд­шит плав­ность хода.
Сообразно сло­вам во­ди­те­лей, ход у по­рож­ней «Га­зели» жест­ко­ват даже со стан­дарт­ными рес­со­рами. На­при­мер, зад­ние амор­ти­за­торы на­чи­нают ра­бо­тать, когда в ку­зове лежит ки­ло­грам­мов 500 багажа. Когда кузов пу­стой либо в него за­гру­жено не в такой мере, чем 0,5 т, во­ди­тель иногда не ощу­щает на­ли­чия амор­ти­за­то­ров в зад­ней под­веске.
Ординарно уста­нав­ли­ва­е­мые на «Га­зель» амор­ти­за­торы пе­ре­жили одно боль­шое об­нов­ле­ние. По 1997 года сообразно ряду де­та­лей они были уни­фи­ци­ро­ваны с амор­ти­за­то­рами пе­ред­ней под­вески ГАЗ-53. Позже по­яви­лись новейшие амор­ти­за­торы, уни­фи­ци­ро­ван­ные с амор­ти­за­то­рами «Волги». Размер жид­ко­сти, за­прав­ля­е­мой в амор­ти­за­тор, умень­шился с 0,345 по 0,28 л.
В про­даже встре­ча­ются «мас­ля­ные» амор­ти­за­торы, вы­пус­ка­е­мые в Гродно либо Са­ран­ске, а еще из­де­лия от­дель­ных «брен­до­вых» компаний. При­хо­ди­лось слы­шать жа­лобы во­ди­те­лей, что не­ко­то­рые амор­ти­за­торы пе­ре­стают ра­бо­тать уже чрез 15. . . 20 тыс. км.
Га­зо­вые амор­ти­за­торы для «Га­зели» наиболее чем в 2 раза до­роже обыч­ных, на­пол­нен­ных мас­лом. Однако, сообразно сло­вам тех, кто ре­шился на уста­новку, их ре­сурс за­метно больше: ми­ни­мум тыщ 40. . . 45. Глав­ное в том, что ход у ма­шины ста­но­вится помягче. Осо­бенно по­лезны га­зо­вые амор­ти­за­торы в пе­ред­ней под­веске, они обес­пе­чи­вают ком­форт­ную езду си­дя­щим в ка­бине.
До­вольно сла­бые крон­штейны креп­ле­ния амор­ти­за­то­ров: трес­ка­ются и сами крон­штейны, и шпильки. Ежели ма­шину пе­ре­гру­жают, тре­щины не заста­вят себя ожидать.
Ста­би­ли­за­тор по­пе­реч­ной устой­чи­во­сти в зад­ней под­веске «Га­зели» продолжительно от­но­сился к перечню до­пол­ни­тель­ного обо­ру­до­ва­ния. На ста­рых ма­ши­нах он встре­ча­ется до­вольно изредка. А на вы­пус­ка­е­мых в на­сто­я­щее время – всё почаще. Сообразно сло­вам опыт­ных во­ди­те­лей, на бор­то­вых ма­ши­нах он не чрезвычайно нужен: у их гру­зо­вой плат­формы тя­же­лый низ и чрезвычайно лег­кий вершина, по­этому центр тя­же­сти рас­по­ло­жен невысоко, осо­бенно когда кузов пу­стой либо не чрезвычайно за­гру­жен. Дру­гое дело – фур­гоны, ре­фри­же­ра­торы и другие спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные ма­шины с вы­со­кой тя­же­лой буд­кой ку­зова. У их ста­би­ли­за­тор за­метно улуч­шает устой­чи­вость и управ­ля­е­мость.
За годы су­ще­ство­ва­ния «Га­зели» завод сме­нил 2 типа зад­них мо­стов. По конца 90-х годов при­ме­няли не­разъем­ный мост, у ко­то­рого была штам­по­ван­ная крышка сзаду на кар­тере ре­дук­тора, как на мо­стах «Чайки» и позд­них вы­пус­ков «Волги». С 1997 года сна­чала на доли «Га­зе­лей», а позже и на всех по­яви­лись мосты но­вого об­разца – типа «бан­джо», со штам­по­ванно-свар­ным кар­те­ром и от­дельно мон­ти­ру­е­мым ре­дук­то­ром. Пневмоход на Газель.
Что ка­са­ется ка­че­ства узлов моста – ше­сте­рен ре­дук­тора, под­шип­ни­ков, саль­ни­ков, то, сообразно мне­нию ре­монт­ни­ков, оно за­ви­село от вре­мени вы­пуска такого либо другого моста. В пер­вый год вы­пуска «Га­зели» ка­че­ство было не­вы­со­ким, однако при­мерно к концу 1995 года за­воду уда­лось «до­ве­сти по ума» зад­ний мост. Луч­шие за всю исто­рию се­мейства мосты вы­пус­кали при­мерно в 1996–1998 годах: они по сих времен слу­жат, не до­став­ляя ни­ка­ких про­блем вла­дель­цам ста­ре­ю­щих ав­то­мо­би­лей.
Позже кон­струк­цию моста ра­ди­кально из­ме­нили, что обер­ну­лось рез­ким па­де­нием ка­че­ства сборки и ком­плек­ту­ю­щих. За­воду снова при­шлось на­ла­жи­вать про­из­вод­ство новейшей кон­струк­ции. У «Га­зе­лей» ны­неш­него вы­пуска зад­ний мост – ло­те­рея. На не­ко­то­рых ма­ши­нах глав­ная два, под­шип­ники и саль­ники слу­жат продолжительно и без про­блем, на дру­гих скоро при­хо­дят в не­год­ность, а ре­дук­тор на­чи­нает шу­меть. Мир пневматики решает все проблемы по усилению рессор.
Мно­гие экс­плу­а­та­ци­он­ники схо­дятся во мне­нии, что с точки зре­ния об­слу­жи­ва­ния мост ста­рого об­разца был на­много удоб­нее. Крышку моста ста­рого об­разца просто сбросить, для такого чтоб ре­гу­ли­ро­вать либо ди­а­гно­сти­ро­вать глав­ную пару. Чтоб от­ре­гу­ли­ро­вать за­цеп­ле­ние ше­сте­рен у моста но­вого об­разца, при­дется вы­ни­мать ре­дук­тор. ДДДККК ИСТИНА, это не таковая слож­ная опе­ра­ция, как, ска­жем, на «Волге» со ста­рым раз­рез­ным зад­ним мо­стом.
Для сня­тия ре­дук­тора сна­чала тре­бу­ется из­влечь из моста по­лу­оси. У «Га­зели», как и у наиболее тя­же­лых гру­зо­ви­ков, чтоб вы­нуть по­лу­оси, не нужно даже сни­мать зад­ние ко­леса. До­ста­точно от­вер­нуть болты креп­ле­ния кры­шек по­лу­осей, позже не­сильно уда­рить ку­вал­дой сообразно фланцу, и по­лу­ось выско­чит на­ружу.
У ма­шины с новейшей кон­струк­цией моста при­дется от­со­еди­нять кар­дан­ный вал, от­вин­чи­вать ре­дук­тор от кар­тера моста. У ста­рого моста с крыш­кой этого не тре­бо­ва­лось.
Важ­ное пре­иму­ще­ство узлов хо­до­вой доли «Га­зели» со­стоит в том, что в их недостает труд­но­до­ступ­ного кре­пежа и слож­ных в уста­новке де­та­лей. Пусть под­веска и мосты ни­же­го­род­ских гру­зо­вич­ков уста­рев­шие, на­все­гда от­став­шие от ми­ро­вого уровня и да­леко не­без­от­каз­ные. Глав­ное – они про­стые и де­ше­вые в ре­монте. Установите пневморессоры.
ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
Пневморессора,пневморессоры,пневмоподушки,пневмобаллоны,пневмоподвеска,установка пневморессор,установка пневмоподушек,установка пневмобаллонов,установка пневмоподвески,пневмодомкрат

ПРЯМОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ - ЭТО ЧАСТЬ ПОЛИТИКИ "МИР ПНЕВМАТИКИ"

Мы ждем Ваших вопросов, пожеланний и предложений, всегда готовы на них ответить. С уважением колектив завода.




Универсальные пневморессоры , установить пневмоподвеску на Газель.

Газель с тентом(ГАЗ 3302) подходит для установки пневмоподвески
имеет грузоподъемность 1500 кг, размер кузова 9,6 куб. м, длину 3,2 м, вышину 1,5 м. Газель тент совершенно идет для перевозки мебели, а еще для квартирного либо дачного переезда. Еще имеется вариант на удлиненной складе.
Соболь ребордный(ГАЗ 2310) подходит для установки пневмоподвески
обладает грузоподъемностью 990 кг, владеет явный кузов и небольшую вышину погрузки(не в такой мере 1 метра).
Газель бортовая(ГАЗ 3302) подходит для установки пневмоподвески
обладает теми же свойствами, что и газель с тентом, но самого тента на ней не известно, что дозволяет опустить наиболее высочайший груз, ежели в газель с тентом либо газель фургон.
Газель с тентом удлиненная(ГАЗ 3302) подходит для установки пневмоподвески
имеет удлиненную основание(4,3 метра заместо 3,2), но, владеет той же грузоподъемностью(1,5 т. ), что и обыденный, маленький, вариант. Идет для перевозки крупногабаритных, однако не томных, грузов.
Газель бортовая удлиненная(ГАЗ 3302) подходит для установки пневмоподвески
является аналогом обыкновенной ребордный газели, однако владеет удлиненную основание(4,3 метра), что усиливает длину вероятных грузов, однако не меняет ее грузоподъемности.
Газель Крестьянин(ГАЗ 33023) Установить пневморессоры на Газель
является всепригодной грузопассажирской машинкой. Владеет кузов площадью 4,5 м2, 6-местную кабину, и вероятность транспортировать по 1 тонны багажа. Совершенно идет как вариант грузового такси.
Газель фургон(ГАЗ 3302) Установить пневморессоры на Газель
имеет немало всеобщего с газелью с тентом, но, владеет твердым кузовом и дверьми с замками, что дозволяет снабдить огромную сохранность багажа.
Газель фургон вытянутый(ГАЗ 3302) Установить пневмоподвеску  на Газель
имеет увеличенную длину кузова(4,3 метра), грузоподъемность 1,5 тонны и запирающиеся двери.
Газель фургон высочайший(ГАЗ 3302) Пневмобаллоны на Газель
имеет ту же длину кузова(3,2 метра), что и обыденный фургон, однако увеличенную вышину(по 2,2 м), что дозволяет транспортировать более значительный размер багажа.
Газель цельнометаллическая(ГАЗ 2705) Пневмоподушки на Газель
имеет фрахтовой форпик объемом 9 куб. м. и владеет грузоподъемностью 1350 кг. Кабина заключает 2-ух пассажиров(не считая водителя), желая есть трансформации с огромным численностью мест – по 7.
Газель пирамида(ГАЗ 3302) Установить пневмоподушки на Газель
является трансформацией ребордный газели, оборудованной особой пирамидой для перевозки стекла и остальных, схожих ему, материалов. Владеет особые удерживающие ремни.
Хоть какой из перечисленных типов каров Вы сможете выписать у нас для перевозок.

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
Пневморессора,пневморессоры,пневмоподушки,пневмобаллоны,пневмоподвеска,установка пневморессор,установка пневмоподушек,установка пневмобаллонов,установка пневмоподвески,пневмодомкратПневморессора,пневморессоры,пневмоподушки,пневмобаллоны,пневмоподвеска,установка пневморессор,установка пневмоподушек,установка пневмобаллонов,установка пневмоподвески,пневмодомкратПневморессора,пневморессоры,пневмоподушки,пневмобаллоны,пневмоподвеска,установка пневморессор,установка пневмоподушек,установка пневмобаллонов,установка пневмоподвески,пневмодомкратПневморессора,пневморессоры,пневмоподушки,пневмобаллоны,пневмоподвеска,установка пневморессор,установка пневмоподушек,установка пневмобаллонов,установка пневмоподвески,пневмодомкратПневморессора,пневморессоры,пневмоподушки,пневмобаллоны,пневмоподвеска,установка пневморессор,установка пневмоподушек,установка пневмобаллонов,установка пневмоподвески,пневмодомкрат
Назад к содержимому